Статус | преподаватель школы |
Страна рождения | Россия |
Родной язык | русский |
Проживает | Россия, Санкт-Петербург |
Стаж | 7 лет |
Возраст | 35 лет |
Групповые занятия | до 6 человек |
Руководитель Школы результативных языков Lingvocat.com В школе представлены европейские и восточные языки. Обучение с любого уровня до лучшего результата. Услуги письменных и устных переводчиков, гидов-переводчиков на всех языках.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. Средний балл по IELTS - 7, TOEFL - 95.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. Корпоративное обучение и заняти с частными клиентами.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. Корпоративное обучение и занятия для частных клиентов.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. Корпоративное обучение и обучение частных лиц.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. А также спецкурс #СтанемБлиже по особенностям межкультурной коммуникации с туристами и бизнесменами с Востока, одобренный Министерством культуры РФ.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. А также спецкурс #СтанемБлиже по особенностям межкультурной коммуникации с туристами и бизнесменами с Востока, одобренный Министерством культуры РФ.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником.
Очное и дистанционное обучение по школьной программе и для дальнейшего развития. Разработка индивидуальных программ, основывая и на ведущем типе восприятия и запоминания информации учеником. А также спецкурс #СтанемБлиже по особенностям межкультурной коммуникации с туристами и бизнесменами с Востока, одобренный Министерством культуры РФ.
СПбГУ, филологический факультет, лингвист, 2008-2012
Большой опыт преподавания частным клиентам, подготовки к международным экзаменам, а также обучения корпоративных клиентов, среди которых: * ресторанная ГК "Строганофф Групп" в Санкт-Петербурге (2015); * миниотели Санкт-Петербурга (2011); * ОАО "МТС" (2012-2013); * Такси 777 (2012); * ГК "Петербургское такси 068" (2014); * Управление культуры и архива Пензенской области (2014); * правительство г. Москвы (2014); * служба досмотра аэропорта Пулково (2014); * форум "Русское зарубежье" (2014); * соц. сеть "Вконтакте" (2012); * HeadHunter (2013); * Ginza Project (2013)$ * и многие другие.
методика обучения подбирается индивидуально под каждого заказчика и/или группу.
Сами документы вы увидите, только после оплаты услуг репетитора.